Статьи


ГлавнаяСтатьи

Кому подойдёт страничка в "Инстаграме" для ведения бизнеса и как её настроить

Ежемесячно американскую социальную сеть "Инстаграм" посещают больше 2 миллиардов человек по всему миру. Основная аудитория данной платформы (60%) — это молодые люди, которым исполнилось от 12 до 34 лет. Владельцы бизнес-аккаунтов имеют возможность прорекламировать свои товары и услуги, а также совершить удачные продажи. Например, создать аккаунт могут управляющие сетей магазинов, продающих косметику, одежду, хозяйственные товары, а также владельцы кафе или ресторанов. Плюс ко всему вести бизнес через "Инстаграм" могут индивидуальные предприниматели и самозанятые граждане — швеи, кондитеры, столяры и т. д. Однако из-за высокой конкуренции будет непросто в кратчайшие сроки раскрутить страницу, поэтому хорошее решение — покупка подписчиков в "Инстаграме" https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/.

Для начала можно приобрести немного подписчиков, например 150 или 500. Активные новые зрители дадут возможность вывести аккаунт в топ поиска и попасть в рекомендации новой аудитории. Однако чтобы новые пользователи стали подписывать на страницу, нужно ее правильно оформить.

Советы по настройке аккаунта в "Инстаграме" для ведения бизнеса

Вначале рекомендуется перевести страницу в бизнес-профиль. Для этого нужно зайти в настройки, раздел "Аккаунт", и нажать кнопку "Перейти на профессиональный аккаунт".

После этого вам станут доступны расширенные функции. К ним относятся кнопки обратной связи (телефон, почта, схема проезда к стационарной точке), статистика просмотров и добавлений в закладки. Также в списке дополнительных функций появится "Отслеживание эффективности рекламных постов".

Если у вас возникнут трудности при настройке бизнес-аккаунта, вы можете обратиться за помощью к профессионалам — маркетологу или SMM-специалисту.

erid:2Vtzqv2YAiY